вторник, 27 января 2015 г.

Утренний солнечный луч

      Рано утром я проснулась оттого, что кто-то ласково гладил меня по щеке. Я открыла глаза и увидела  яркий луч света. Сквозь  листву деревьев, сквозь оконное стекло и  занавески солнечный лучик проник в мою комнату и разбудил меня. Его солнечные блики сверкали на оконных занавесках и на экране моего компьютера.Вдруг на некоторое время листья деревьев скрыли солнечный луч. Но через секунду - и  лучик солнца снова заиграл в моей комнате. Он прикоснулся к цветам на подоконнике, и они словно ожили. Луч солнца проникал в клетку к моему хомяку, играл на шерсти моей кошки Моти, засверкал на потолке. Я зажмурилась. Но даже с закрытыми глазами я чувствовала его  прикосновение. Я вскочила с постели, взяла маленькое зеркальце, подставила его лучу. И тотчас солнечные зайчики заплясали по всей комнате. Стало очень весело. Я обрадовалась солнечному лучику, обрадовался утру и новому дню.

Комментариев нет :

Отправить комментарий