вторник, 3 июня 2014 г.

Чем мне понравился проект. Мнения второклассников.

На последней читательской конференции мои второклассники отвечали на вопрос "Чем вам понравилось участие в проекте "Читать не вредно- вредно не читать?"
Вот ответы моих детей (стилистика авторская):
"мне понравилось то, что интересно читать";
"...что я узнала много нового";
"тем, что мы познаём новое";
"тем, что мы читаем и узнаём новое";
"тем, что читать интересно и ты узнаёшь что-то новое и новых писателей";
"узнали новые книги";
"тем, что мы развивали свой словарный запас";
"с помощью этого проекта я узнала много различных книжек"
"можно узнать много интересного";
"тем, что я узнала больше книг";
"тем, что читать не вредно, стало интересно читать";
"мне понравилось тем, что сказки и рассказы учат новому";
"я узнала новые книжки и стала больше читать";
"мне было весело и интересно".
У меня обычный класс в самой обычной школе. Без комментариев...

4 комментария :

  1. «Мы развивали свой словарный запас...» Замечательные дети и учитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне это тоже понравилось. Писали сами, на уроке чтения после читательской конференции...

      Удалить
  2. Молодцы, ребята! Как учитель, я понимаю все преимущества проекта, но и как мама, отдаю ему должное! И мне кажется, что если в начальной школе ребенок читает, то шансов, что он продолжит в средней. Мы - начало начал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я как мама очень понимаю. Жаль, что в средней школе дети теряют то, что наработали в началке. Конечно, очень зависит от учителей, работающих в средней школе. Сужу по собственным детям...

      Удалить