воскресенье, 17 ноября 2013 г.

удивительный музей.

музей фонарей находится в Москве.Там собраны очень интересные экспонаты.Старые лампы;фонари; огромный пульт управления,с помощью,которого управляли освещением во всем городе .Больше всего мне запомнился желтый фонарь,он зажигался быстрее белого,так как белый очень долго остывает (около 3-4минут).Еще нам показали ,что под жёлтым фонарем ,красный цвет становится оранжевым или коричневым.Я увидела очень необычную вещь,огниво.С помощью
фонарщики зажигали фонари во всем городе.Удивило меня ,что в старину дети меняли лучины,как им взрослые огонь доверяли?Это же очень опасно.Экскурсия мне очень понравилась,экскурсовод Оксана,очень интересно рассказывала
Еще мы сделали свечку я ее подарю папе на день рождение.Спасибо большое Оксане Руслановне,что она нам свозила!

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий